Загрузка

WL 39E

Фронтальный погрузчик

Высота разгрузки 4.1 м
Масса 12800 кг
Ёмкость ковша 2,5 м3
Грузоподъемность 3500 кг

Технические характеристики

Общие
Емкость ковша (стандартного / снежного-угольного) 2,5 м3
Грузоподъемность номинальная, комфортная работа 3500 кг
Грузоподъемность максимальная, на рывке 3500 кг
Общая рабочая масса 12800 кг
Высота выгрузки (при 45 градусах) 4100 мм
Габаритные размеры (Д*Ш*В) 7200*2430*3200 мм
Макс. скорость 37 км/ч
Трансмиссия
Тип Автоматическая (гидромеханическая)
Переключение передач 2/2 + повышенный диапазон
Двигатель
Тип TURBO
Количество цилиндров 6 шт
Тормозная система
Тормоза Пневмо-гидравлические, дисковые
Управление
Тип Джойстик электронный

Дополнительные опции

включенные по-умолчанию и доступные для установки.

  • Монитор камеры заднего вида

    Проецирует вид погрузчика сзади, для более уверенных и безопасных маневров. Камера установлена в задней части погрузчика, включается при переключении передачи на заднюю скорость (возможна настройка постоянной работы камеры).

  • Вентилятор кабины

    Служит для создания комфортного рабочего пространства кабины в жаркое время. Имеет две скорости работы.

  • Обзорный люк

    Установлен в крыше кабины. Позволяет визуально контролировать работу при поднятом ковше. Защищен решеткой от попадания камней.

  • Проигрыватель USB/Radio

    Магнитола mp3/radio AM|FM. Поддерживает USB|SD накопители. Комплектуется динамиком..72 mg

  • очиститель стекол

    Используется для очистки лобового стекла от загрязнения.

  • Проблесковый маячок

    Установлен на крыше погрузчика. Выполняет функцию привлечения внимания других участников движения/работ.

  • Ортопедическое сидение

    Сидение с подголовником и подлокотниками, уменьшает утомляемость оператора при продолжительной работа, обеспечивает комфортную посадку.

  • Воздушная печка в кабине оператора

    Создание комфортного климата в кабине оператора. Особенно при отрицательных температурах.

  • Предпусковой подогреватель двигателя

    Для облегчения запуска дизельного двигателя в холодное время (от +5 до –30°С) установлена спираль нагрева воздуха впускного коллектора.

  • Жидкостный подогреватель предпусковой

    Осуществляет подогрев двигателя и радиатора печки кабины за счет нагрева и циркуляции охлаждающей жидкости по малому контуру. Встроенная помпа работает от сети 220 Вт и позволяет запустить двигатель в погодных условиях крайнего севера.

  • кондиционер

    Создание комфортного климата в кабине оператора в жару. Встраивается в систему воздушной печки.

  • Автоматическая коробка передач

    Имеет скорости 2 вперед/2 назад + пониженный режим на каждую скорость. Рычаги переключения находятся слева от руля. Устанавливается в комплекте с трансмиссией, мостами.

  • Третий контур гидравлики

    Необходим для подключения навесного оборудования, устройства быстрой замены оборудования. Управление выведено на отдельный рычаг.

  • Устройство быстрой замены навесного оборудования + 3-й контур гидравлики.

    Включает в себя третий контур гидравлики.

  • турбина на двигатель

    Устанавливается турбина на двигатель для увеличения мощности на 10-20%.

  • Удлиненная рукоять

    Под техническое задание клиента возможно изготовление нестандартной стрелы (длиннее или короче), для достижения технических показателей высоты подъема/максимальной нагрузки ковша.

  • Пневматический тормозной привод + дисковые тормоза

    Для затормаживания погрузчика использует сжатый воздух. Данная тормозная система имеет неограниченные запасы и дешевизну рабочего тела (воздух), сохранение работоспособности при небольшой разгерметизации, т. к. возможная утечка компенсируется подачей воздуха от компрессора. Дисковые тормоза в случае повышения температуры остаются довольно стабильными, и скорость, качество срабатывания выше, тормозной путь короче на 20%.

  • Гидравлические многофункциональный джойстик

    Многофункциональный орган управления, способный работать с несколькими гидролиниями одновременно. Отличается плавностью хода.

Скачать характеристики(820kb)

Камера заднего вида

Проецирует вид погрузчика сзади, для более уверенных и безопасных маневров. Камера установлена в задней части погрузчика, включается при переключении передачи на заднюю скорость (возможна настройка постоянной работы камеры).

Навесное оборудование

Навесное оборудование

Наделяет погрузчик новым функционалом,
позволяя в 10 раз расширить спектр выполняемых им работ.

Навесное оборудование снежный отвал бабочка

Снежный отвал (бабочка)

Отвал-бабочка для уборки улиц, либо для перемещения легкого грунта по определенной территории.

Подробнее
Навесное оборудование подметальная щетка

Дорожная подметальная щетка

Представляет собой устройство, для очистки асфальтобетонных и тротуарных покрытий от небольшого слоя снега и различных загрязнений.

Подробнее
Навесное оборудование бетоносмеситель

Бетоносмеситель

Бетоносмеситель применяется для приготовления подвижных бетонных смесей.

Подробнее
Навесное оборудование снежный отвал

Снежный отвал

Принцип работы снежного отвала похож на принцип работы уборочной щетки.

Подробнее
Навесное оборудование лесозахват

Челюстной захват для бревен (лесозахват)

Вилы предназначены для погрузки-разгрузки и перевалки круглого леса на лесобазах. Могут устанавливаться на мини-погрузчики с боковым поворотом. фронтальные погрузчики. экскаваторы-погрузчики. телескопические погрузчики. Ширина вил 1100. 1200. 1300 мм

Подробнее
Навесное оборудование полетные вилы

Вилы паллетные

предназначены для перемещения материалов расположенных на паллетах. Стандартная длина вил 1200 мм. Могут устанавливаться как на обычный погрузчик, так и на погрузчик с устройством быстрой замены.

Подробнее
Перейти в каталог

Контакты

Приморский край Московская область Сахалинская область УФО Хабаровский край СФО СЗФО

Способ доставки

Чтобы узнать стоимость и возможные способы доставки, выберите желаемую модель и город назначения.

Необходима консультация?

Компания Boulder производит профессиональную спецтехнику с 2016 года, поставляя качественные и надежные погрузчики всех видов. Наши одноковшовые фронтальные колесные погрузчики производятся в соответствии с высокими стандартами, предъявляемыми к современной спецтехнике, на основе немецких технологий.

Назначение фронтального погрузчика

Подобные машины на колесном оснащении предназначены для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами, такими как песок, гравий, земля и иные типы грузов. Крупные модели, такие как новинка 2020 года WL39E (одноковшовый фронтальный погрузчик), применяются для разработки траншей, карьерных работ, перевозок больших объемов корма на сельскохозяйствнных предприятиях, а также для транспортировки штучных изделий (автомобили, мелкая спецтехника) на небольшие расстояния.

Доступность и качество

В компании Boulder много внимания уделяют экономичности техники, поэтому все фронтальные колесные погрузчики способны работать на низкокачественном топливе. Помимо этого, вся техника подготовлена к условиям суровых российских зим, оборудована утепленной кабиной, термостатом и предпусковым нагревателем.

Ценовая политика компании Boulder предполагает надежность и качество по максимально низкой цене, достигаемой за счет того, что продукция лишена транспортных и таможенных наценок. Благодаря собственному производству, все колесные погрузчики, включая наиболее популярные погрузчики с грузоподъемностью 3,5т, выходят на рынок с наиболее конкурентной ценой, делающей качественную технику максимально доступной.

Плюсы нового WL39E

Модель WL39E имеет высокую проходимость, сохраняет устойчивость даже при максимальной нагрузке. Качественное сцепление обеспечивает удобное управление и маневренность даже в стесненных пространствах. Данный колесный погрузчик изготовлен по технологии лазерной резки, поэтому отличается прочностью швов и износостойкостью деталей. Особая порошковая окраска предотвращает коррозию метала, а полученное после обжига пленочное покрытие выдерживает механические повреждения, поскольку входящие в состав отвердители защищают краску от сколов и деформации поверхностного слоя.

К особенностям этой машины с грузоподъемностью в 3,5 т относятся удобная тормозная система, вместительный ковш на 2,5 кубических метра, высокая скорость (37 км/ч) и мощный двигатель, позволяющий машине не напрягаясь взбираться в гору с грузом. Кабина оборудована удобным наполнением: регулируемое сиденье на пневмоподвеске с подлокотниками, легко и удобно меняющая высоту рулевая колонка, отопитель с тремя режимами скорости и обдувом лобового стекла, а так же очиститель лобового стекла с омывателем – все эти нововведения позволяют водителю чувствовать себя комфортно и работать в приятных условиях, что существенно сказывается на производительности труда.